Guerlain Météorites Perles du Dragon. Christmas 2012.


Звёзды на небе сошлись, и я, наконец, созрела рассказать об одной красивой круглой коробочке с наркотическим фиалковым ароматом – метеоритах Guerlain. Лента уже пополняется отзывами на метеориты из весенней коллекции, но пока зима ещё в силе, январь за окном, поэтому сегодня – о рождественских шариках Perles du Dragon, прижившихся в народе под кодовым словом «драконы».
На самом деле, этот выпуск метеоритов – моя первая покупка из лимитированных выпусков рождественских коллекций 2012 года, и рассказать о них я должна была уже давно. Скажу честно – я не знала как. Но сегодня я вдруг поняла, что должна сказать. И этот обзор, скорее собрание мыслей, чем разбор полётов.
Метеориты Guerlain – один из культовых продуктов люксовой косметической индустрии, у них много воздыхателей, коллекционеров. Это отнюдь не продукт для профессионального бьюти-кейса, но подозреваю, что в личной коллекции мало-мальски увлеченных косметикой людей хоть одна баночка, но должна оказаться.
На глаза попадаются очень много метеоритных обзоров: кто-то раскладывает по кучкам шары, считает их, сравнивает с выпусками из прошлых и постоянной коллекций, анализирует, кто-то даёт сравнительные свотчи, скурпулёзно отыскивая подтон, проявляющийся на коже, кто-то даже показывает их эффект на лице. Всё это непременно очень занимательно, правда! Этакий математический анализ в действии. Вот она – игра в косметику! Чем бы дитя ни тешилось, как говорится.
Но я хочу говорить о метеоритах в другом ключе, потому что именно я не вижу особой разницы от нанесения на кожу метеоритов из разных баночек. Также я считаю, что истинный эффект, который получается на лице, на фото передать архисложно. Поэтому скажу просто – это, действительно, завораживающее свечение, это, действительно, эффект «фотошопа» - кожа, в самом деле, выравнивается, светится изнутри и снаружи. Но это не тот эффект «фотошопа», который работает с MUFE HD Powder, который раскрывается именно при вспышке и просто незаменим при работе на фотосъёмках (о ней я ещё расскажу подробнее). И также я не считаю, что метеориты – это баловство. В создании собственного макияжа я никак не могу обойтись без взмаха кисточки с метеоритной пыльцой из той или иной баночки. Возможно, метеоритная зависимость – это диагноз.
В зеркало хочется смотреться всё чаще и чаще! А разве не за тем мы пользуемся косметикой, чтобы чувствовать себя чертовски привлекательными? Для меня очередной выпуск метеоритов Guerlain Perles du Dragon – ещё один взмах волшебной палочки в действии.
О драконьем выпуске можно также почитать у:

У вас уже есть хоть одна заветная баночка? Что думаете о метеоритах вы?

Comments

Popular Posts