CHANEL Rouge Allure Velvet: *307 L’Impatiente. Christmas 2012. Review&Swatches.


Помадно-блесковая часть рождественских коллекций – это сияющие, блестящие, сверкающие текстуры, зачастую красной и золотой гаммы. Chanel разрушили все рамки, выпустив к рождеству единственную помаду в коллекции Éclats du Soir, отступив от такой привычной текстуры и уже приевшейся всем гаммы.   
#307 LImpatiente глубокий красно-чёрный оттенок с так популярным сейчас сияющим матовым финишем линейки Rouge Allure Velvet.
Футляр этой линейки всякий раз не перестаёт меня удивлять: лаконичный стиль и загадочность – как же всё-таки открыть.
В моей коллекции самым близким к Chanel #307 LImpatiente оказался оттенок YSL Rouge Volupté Perle #109 Brazen Plum из осенней коллекции марки 2011 года, в Chanel получилась  такая же зрелая слива, только без бронзового шиммера, просто однородный глубокий цвет.
Помада не сушит губы, держится достаточно долго, но вот с обновлением подобных оттенков могут быть проблемы. Тут самый верный способ – полностью снять цвет с губ, затонировать зону вокруг губ и заново накрасить губы – это, чтобы уж наверняка. У меня по поводу нанесения этого оттенка своё мнение – он требует карандашной подложки, в крайнем случае, карандашного контура в тон. Можно нанести помаду пальцами, создав иллюзию зацелованных губ, но только не с этим оттенком, всё это смотрится не очень опрятно, будто бы вы объелись черники в лесу. Если не видите на себе такую яркость, не согласны на такие «прыжки через обруч» вокруг этой помады, берите её только ради любования или коллекции или же не берите вовсе. Этот цвет создан для эффектности, его нужно носить, а не промакивать пальцами!
Я очень люблю такие оттенки – вамповые. Это для меня такой же красный, только я их могу смело носить и днём. Если с красными губами повышенное внимание и многочисленные взгляды меня немного смущают, то с подобными вамповыми оттенками я сама не прочь вызвать смущение у кого угодно. Обостряется уверенность в себе и непоколебимость в своих мыслях и решениях. Чего только не сделает косметика! Вот такие психологические игры. С чертовщинкой!..

Полный образ с Chanel Rouge Allure Velvet #307 LImpatiente я уже показывала в рубрике #beautylook.

Дополнительно в блогах:
Даша time4beauty, Алёна little-beatle

Вы любите такие вамповые оттенки? Какие вы готовы носить с большей лёгкостью: красные или вамповые?

Comments