Sally Hansen Complete Salon Manicure: *414 Cherry, Cherry Bang, Bang! Review&Swatches.


Мой декабрь в блоге получился каким-то лаковым и сегодня… я продолжу эту традицию. Опять крещение, опять боевое, только уже с маркой Sally Hansen.
Sally Hansen Complete Salon Manicure серия лаков, призванная сделать маникюр салонного уровня прямо на дому, несколькими движениями кисти. Концепция «5 в 1», иными словами,  лак объединяет в себе базу, укрепитель, средство для роста ногтей, цвет и топовое покрытие. Всего в это линейке лаков 42 оттенка.
5 в 1. Звучит довольно амбициозно. Разберёмся, что происходит на самом деле.


*414 Cherry, Cherry Bang, Bang! – очень сложный в описании оттенок, в нём определённо доминирует фиолетовый, но есть капля красного, сливового, вишневого. «Взрыв вишни!» выглядит пурпурной фуксией, если это и вишня, то точно несъедобная. Оттенок не выглядит плоским, в нём непременно что-то есть, но ему не хватает того самого bang для остроты ощущений. Мне бы определённо понравился этот оттенок, будь я немного помладше, но сейчас, если речь идёт о подобных оттенках, то я за чистые и более глубокие цвета.

Текстура у лака жидкаяпри нанесении лак ведёт себя довольно капризно, но из обзоров блоггеров я поняла, что всё это нюансы конкретных оттенков. Мой *414 CherryCherry BangBangсогласен выглядеть эффектно лишь нанесённый в 4 слоя, слава Богу, он не густой, и такое наслаивание – лишь вопрос времени нанесения. Но первые три слоя этот оттенок ложится совершенно неравномерно, постоянно сползая к краям ногтя. 
Также не могу не отметить удобство кисточки, она похожа на любимою мной лопатковидную кисть Dior, только с более длинной ручкой, что делает её ещё удобнее. Сохнет лак, в отличие от нежного OPI очень быстро и в завершении дарит красивый глянцевый финиш. Также отмечу похвальную стойкость лака (~5 дней), это очень долго для носки одного оттенка, порой хочется фарсить лаками почаще, но всё же - это неоспоримый плюс.
Мне очень понравился глянец лака, его скорость сушки и стойкость, но оттенок понять очень сложно, а, возможно, и не нужно вообще заморачиваться на поисках в нём какого-то таинственного смысла, какой-то подачи, а просто иногда… чувствовать себя чуточку помладше.  



Дополнительно о лаках из этой серии (интересно, что оттенки у всех разные):
Даша time4beauty (оттенки Himalayan Blue, Courtesan, Green Tea)
Валерия bonvampire (оттенок Sun Day)
Юля beautyinsider (оттенок Red Zin)

Как вам такой оттенок? Как бы вы его охарактеризовали? Видите ли вы в нём cherry bang?

С уважением к Sally Hansen за предоставленный образец.

Comments