Happy New Year! С Новым 2013 Годом!


Даже не верится, что через несколько часов наступит новый год! 2012 год для меня был таким насыщенным, произошло много событий, разных: и плохих, и хороших. Для себя я знаменую его годом перемен, переосмысления ценностей.
Начало нового года – это всегда некий рубеж, чистый лист, неисписанная страница. И всегда хочется верить, что все перемены – к лучшему, что всё, что делаешь – ненапрасно.
Хочется поздравить всех вас, мои дорогие читатели, друзья-блоггеры, родные и близкие мне люди! Вы, ваше участие, ваш интерес дарит жизнь каждому новому посту и всякий раз отворяет двери вдохновению.

Итоги подведены, и в планах на будущее – свой стиль. Кратко. Но мне кажется, это и есть залог успеха каждого человека. Просто быть собой, не оглядываясь на других. Каждый из нас уникален в чём-то, и на эту уникальность отведена всего одна жизнь, и ни к чему существовать копией, когда можно жить и творить чудеса, будучи оригиналом.
Хочется пожелать улыбок  только искренних, людей на вашем пути  только добрых, друзей – верных, детей, родителей и близких – здоровых, путешествий – сказочных, а перемен – только к лучшему! Будьте счастливы! С наступающим Новым 2013 Годом!

С любовью, Юля. <3
Julia December

Comments