CHANEL Le Vernis: *637 Malice. Eclat Du Soir Collection. Christmas 2012.


Лаки Chanel самые обсуждаемые из всех лаков современности. По ним вздыхают, их ругают, их разглядывают, их разглядывают под микроскопом, их покупают на аукционах за баснословные деньги – о них говорят! Должна признаться, что это мой первый лак Chanel. Сама не знаю, как так получилось. И думаю, ключ разговора сразу становится понятным. Много восклицаний, восторгов и сокрушений «почему я ещё только решилась». Ключ-ключом, но перейдём к виновнику начала «кривой дорожки» в увлечении лаками Chanel.

637 Malice – лак, вышедшей ограниченным выпуском в рождественской коллекции 2012 года Chanel Eclat Du Soir. Игра цвета, фирменный шанелевский микрошиммер, легендарный оттенок – всё, как по книжкам, всё про Chanel.
Я протестую заявлениям про то, что Malice – лак на чёрной базе, это-то меня и отпугивало. Он обманчиво в темноте может показаться слишком тёмным, но это маска, в реальности  это насыщенный бордово-медный оттенок с рубиновым микрошиммером.
Я наношу лак в два слоя, так оттенок становится более глубоким и непредсказуемым, стойкость на моих ногтях – 4 дня в режиме non-stop, финиш – глянцевый, с подобными лаками на топы можно не тратиться, сохнет достаточно быстро.
Malice (с франц. - «злоба, хитрость, лукавость») неоднозначное название, интерпретировать его сложно, хотя именно названия декоративных изысков Chanel всегда очень говорящие. Для меня Maliceборьба противоположностей, игра льда и пламени… Это цвет раскалённого металла в кузнеце, это состаренная медь, переданная по наследству, это запёкшаяся кровь, это пылающие рубиновые искры при свете свечи. Брутальный и элегантный!

О Malice дополнительно:
Даша edelich заявляет, что легендарному Chanel Vamp пора на покой,
Даша time4beauty находит в нём черешневый оттенок,
фото лака у Риммы gotika-7 с гранатом,
Марина justabout не удержалась от покупки при первом же взгляде,
один из первых обзоров Саши axeoxe и пугающее меня заявление, что у лака чёрная база,
запоминающиеся фото лака в фотосессии без мишуры на серой металлической скамейке Кристины christytb.

Comments