Важно! Тон кожи. MIZON Hannavi Sun BB Cream.


Тональные средства – моя любимая тема, я люблю пробовать новые, даже если мне кажется, что я нашла совершенные или сделала для себя открытие, люблю сравнивать, анализировать. Для каждого сезона – свой, для каждого времени суток и повода – разный, но есть и вовсе универсальные. Ажиотаж вокруг BB-кремов не спадает. Я решила начать знакомство с их азиатских прародителей.

BB-cream – что это? Здесь мне больше всего нравится созвучие beauty bloggers-cream, вроде как «любимчик в тусовке», так как сокращенно бьюти-блоггеров именуют BB. Blemish Base-cream, Вeauty Вenefit-crème… Сейчас BB-cream имеет много значений, рынок наполнен ими (это и азиатская косметика, и все сегменты европейского рынка) – выбирай, сравнивай, пробуй.
MIZON Hannavi Sun BB Cream заявлен как лечебный тональный крем на основе 12 восточных целебных трав (экстракты женьшеня, солодки, коикса, купена душистая, пория кокосовидная, дягиль, астрагал, пион молочноцветковый, платикодон крупноцветковый, шлемник байкальский, ремания клейкая, полынь горькая).

Подробнее о действии каждой из трав и уходовых компонентов крема можно прочесть здесь, я же хочу поделиться своими впечатлениями.
Концепция BB-кремов заключается в том, что они совмещают в себе все элементы уходовых средств, и, конечно, тонируют кожу. Я так и не смогла смириться с мыслью, что он может заменить уход (тоник, увлажняющий крем, праймер), может быть, это стереотипы, рамки в моей голове. Я пробовала, конечно, это удобно, если, ничего кроме, нет под рукой, но для себя я решила, что BB-крем-BB-кремом, но уход он всё же не заменяет, поэтому использую его в качестве тональной основы.
MIZON Hannavi Sun BB Cream я заказывала online, нужный оттенок выбрать, таким образом, гораздо сложнее. Он совпал с оттенком моей довольно бледной кожи, я угадала, просто обычно свою светлую кожу я оттеняю тональными основами на полтона-тон темнее тона кожи с жёлтым пигментом. Но везде есть свои плюсы – осенней порой лёгкое мерцание компакта Burberry Sheer Summer Glow, о котором я писала здесь, поверх этого тонального крема дают ровный тон и естественное сияние моего лица.

Когда открываешь MIZON BB Cream, сразу чувствуется лекарственный аромат, что оказалось для меня непривычным. На коже он со временем пропадает. Тональный крем средней густоты и довольно хорошим покрытием. Очень хорошо подойдёт представительницам жирной и проблемной кожи – он маскирует недостатки и покраснения, но боюсь, вряд ли именно лечит кожу. Не сушит кожу и не подчёркивает шелушения, поэтому подойдет и представительницам сухой кожи. Я бы назвала его универсальнымдля всех типов кожи. Тональный крем нужно хорошенько распределить по коже, он ложится на все участки настолько однородно, что начинаешь опасаться за присутствие «эффекта маски». Но и здесь он не подвёл, финиш – натуральное сияние кожи, как только крем усаживается, сразу адаптируется к её естественному оттенку.

Как я уже сказала, люблю пробовать новые разные тональные основы, поэтому вряд ли в скором времени повторю покупку MIZON Hannavi Sun BB Cream, но я ничуть не жалею, что он уже есть в моей коллекции, потому что очень хорошо себя зарекомендовал.

Какие ВВ-крема пробовали вы? Есть ли среди них ваши постоянные любимчики? Смогли ли вы смириться с концепцией BB-кремов, как замены всего ухода?

Comments