Happy Birthday, Julia December blog! Праздничный пост!


Сегодня особенный день – ровно год назад я написала первый пост в моём блоге красоте, стиле и вдохновении julia's beauty book на blogspot. Первый День Рождения! Все розыгрыши, призы и подарки я запланировала на декабрь, ведь для блога этот месяц – особенный. Так занимательно бывает просматривать свои первые посты, записи и саму организацию ведения блога, со временем всё изменилось, упорядочилось, некоторые вещи стали и вовсе в порядке вещей. Но самое главное за это время я познакомилась со всеми вами, мои друзья! Мои читатели, комментаторы и друзья-блоггеры, хочется всем Вам сказать огромное спасибо за поддержку, участие, комментарии, диалоги и просто тёплую атмосферу, которая воцарилась в julia's beauty book! Также я очень благодарна своей семье за понимание и терпение, за то, что подарили мне время для ведения блога (а это много, очень много времени!), за их подсказки, советы, своим друзьям за подсказки по веб-оформлению блога (а ведь это только начало!). И, конечно же, премного благодарна своему вдохновителю на увлечение люксовой косметикой, коллекциями, лимитированными продуктами, новыми марками моей подруге Маше – она настоящая волшебница, так страстно увлечена этим, что эта страсть возгориться у любого, если вдруг она решит посвятить вас в свои косметические закрома! Я уверена, что страсть к делу – один из самых сильных мотиваторов! Желаю всем гореть страстью к делам, которые вам доставляют удовольствие, не останавливаться на достигнутом и ловить волны вдохновения, которые так и витают в воздухе! Ещё много всего впереди – и от этого так тепло и радостно на душе!

С любовью, Юля <3
Julia December

Comments