Essie Nail Polish: * 63 Too Too Hot. Перчинка.



Как только весной лаки Essie появились в магазине, я сразу пришла на разведку и взяла на пробу два оттенка: *6 – знаменитые балетные туфельки и *63 – перчинку. Сегодня хочу рассказать о ярком лаке из этой пары. Если Ballet Spippers я купила умышленно, поддавшись его культовости, то Too Too Hot  я выбрала из всей палитры, не зная о его существовании и его истории.
*63 Essie Too Too Hot лак, пополнивший ассортимент марки летней коллекцией 2011 года, по текстуре - жидкий крем, лишённый всякого шиммера, финиш – глянцевый. Я очень люблю красные лаки для ногтей, это классика, ведь много их не бывает, не правда ли? Но эта «горячая штучка» от Essie не стала моим любимчиком. 


Оттенок лака очень необычный: во флакончике он кажется холодным красным - алым с долей малинового, но на ногтях совсем другая история – это просто красный, мне он всё время напоминает цвет обёртки шоколадки «Красный Октябрь» из 90-х, на фото – оттенок и вовсе уходит куда-то в карминный красный. Многогранный – на первый взгляд, и слишком простой – на второй.
Я всегда останавливаю взгляд на своем маникюре, когда на мне Перчинка от Essie, с мыслью, что это не тот красный, который заряжает уверенностью в себе, будоражит, пробуждает желание и придает независимости. Наверное, поэтому носить мне его на себе немного скучно, я его не чувствую.
В чём нельзя упрекнуть этот лак Essie, так это в красивом глянцевом финише, он заметно спасает ситуацию, переливаясь на свету. Также не могу не упомянуть об известной кисточке лаков Essie, которая по праву заслуживает похвалы: размером точно с ногтевую пластину, плотно собранная, из мягкого ворса, она с первого мазка покрывает ноготь. Стойкость у лака не такая высокая, как я ожидала, ведь это профессиональная линейка: всего 2-3 дня – и уже появляются сколы, но прошу учесть – ведь на всех лаки держатся по-разному.
И, конечно, упаковка… Аккуратные флакончики, пластмассовые белые крышечки с наклейками, где указан номер, название лака и его состав.
Сложно рассуждать о том, что лак не дотягивает до люкса, хотя об этом так много говорят. Скажу одно – качество лаков Essie достойное своей ценовой категории. А широкая палитра лаков марки и тем более сезонные коллекции, так и призывают не останавливаться в начале пути.

А у вас есть любимчики у Essie? Что посоветуете?

Comments