YSL Voile de blush/ Gel blush: *3 Voile Rose. Spring 2012.


Весной Yves Saint Laurent выпустили совершенно новый продукт. Румяна гелевой текстуры. Они вышли в четырех оттенках (*1 Voile Carmin, *2 Voile Corail , *3 Voile Rose, *4 Voile Parme) в коллекции Candy Face. Самыми необычными, конечно, кажутся сиреневые румяна *4 Voile Parme, и я была настроена именно на этот оттенок. Но сколько я их не пробовала, к сожалению, поняла, что этот оттенок подходит только для повседневного макияжа белоснежек, чуть тёмному, точнее сказать, даже тёплому тону кожи этот сиреневый придаёт серый, ненатуральный оттенок румянца, создавая болезненный вид.
Попробовав все оттенки из коллекции себе я взяла самый вуальный – оттенок сладкой жевачки – тёплый розовый оттенок *3 Voile Rose. Я не поклонница загара, но моя кожа всё же имеет тёплый подтон, поэтому такой розовый смотрится на моих щеках очень натурально.

Gel Blush – румяна совершенно новой формулы. Революционная текстура – довольно жидкий гель. В голову сразу приходят мысли о влажном сиянии. Но все они развеялись по прошествии нескольких мгновений после нанесения – гелеобразная текстура высыхает, и на щеке остаётся лишь намёк на цвет, лёгкий натуральный румянец. Gel Blush не акцент, но они делают своё дело. Это идеальный выбор для повседневного дневного макияжа, особенно летом, когда лицо не хочется особенно перегружать косметикой, также это отличный выбор для поездок – удобные при транспортировке.




YSL Gel Blush swatches (справа налево - стадии высыхания румян)
[Look]    Продукты жирных текстур желательно наслаивать на такие же жирные текстуры. Поэтому после использования тонального средства без сомнений можно наслаивать эти румяна без предварительного припудривания. Тут я должна сделать поправку на текстуру, а скорее, даже на финиш вашего тонального средства. Важно то, что gel blush могут «съесть» текстуру тонального средства. Несмотря на все их достоинства, про их капризность я никак не могу умолчать. Это румяна, созданные для так модных сейчас лёгких флюидовых тональных основ с натуральным, «живым», нематовым финишем (к примеру, новый Givenchy Eclat Matissime Fluid) или для девушек с идеальной кожей, которые обходятся вовсе без тональных средств. Я пробовала их наслаивать по-разному, на разные тональные средства. И говорю не по наслышке, потому что с моим новым флюидовым YSL Teint Resist, который даёт атласный финиш и всё же более плотное покрытие, gel blush совсем не ужился – они не проявляют себя, они «съедают» текстуру моего тона. Возможно даже, что загвоздка кроется больше даже не в тоне, а в типе кожи – у меня она всё же склонная к жирности и имеет свойства «улетучивать» моя макияж. Обзор Даши edelich тому доказательство – другой тип кожи и другое поведение средства, а также другой оттенок румян.    [/Look]
В заключении я скажу, что я довольна появлению  в моей коллекции румян такой инновационной текстуры. С ними не соскучишься.



YSL Candy Collection. Spring 2012. Limited Edition



Comments