YSL Manicure Couture. DUO Vernis Couleur / Colour Nail Polish Duo: Duo № 8. Spring 2012.


Всего один листок календаря отделяет нас от осени. Несмотря на это, я, хоть и с опозданием, но расскажу о том, что греет мне душу в преддверии сентябрьской прохлады. Лаки. Дуэт лаков № 8 Yves Saint Laurent из полюбившейся мне коллекции Candy Face. Это весенняя коллекция, но в России она появилась лишь в разгар лета и… как нельзя кстати! Яркие оттенки, насыщенные пигменты, новые текстуры – ох, как же порадовал YSL!
Я выбрала розово-оранжевый дуэт лаков, который как раз показан на промо этой коллекции Гинтой (Ginta Lapina).


YSL Duo № 8 – лаки жидкой консистенции, с невероятно удобной скошенной кисточкой. Жидкая консистенция лака требует три слоя нанесения. Но это не доставляет неудобств, так как лак очень быстро сохнет.
Я неоднократно повторяла, что у лопатковидной кисточки Dior для меня нет конкурентов. Но всё дело в консистенции лака. Вряд ли такая широкая диоровская кисть без погрешин нанесла бы лак YSL. Да, я изменила своё мнение. Обновлённая скошенная кисточка лаков YSL очень удобна! Кроме того, она позволяет сделать цветной френч, дуо-маникюр по задумке создателей, что раньше я осмеливалась делать исключительно в салонах.




Лак средней стойкости, но меня подобная стойкость очень устраивает – дольше носить один и тот же оттенок просто надоедает. Также мне нравится небольшой объём лаков в дуэте 2x6ml (ведь ни один лак у меня не заканчивался!) в сравнении с 10 ml Wintergreen, например.
Оба лака сдобрены микро-микро неоновым шиммером в цвет, что даёт на ногтях атластный финиш. Когда лак полностью высыхает, ногти бликуют своей глянцевостью на свету даже без топа.
У меня ещё не было подобных оттенков: холодный розово-сиреневый и молочный оранжевый.
Оба оттенка напоминают нежную мяготь фруктов, цвета сладких мармеладных конфет и жвачек. Аж слюнки текут!

YSL Manicure Couture DUO № 8

Comments