Make Up For Ever Aqua Cream: *7 Fuchsia, *10 Orange, *18 Mauve, *19 Purple, *22 Emerald Green.


«Солнышко ласкает своими лучами, а вот облака уже осенние», - думаю я, выглядывая в окошко. Летних деньков осталось не так много, но, несмотря на это, хочется внести в блог ещё порцию ярких красок. Сегодня я хочу рассказать об универсальном средстве. Думаю, наиболее универсального средства для макияжа я ещё не встречала! Это яркие Aqua Cream от Make Up For Ever.

Я начала знакомство с ними с довольно креативных оттенков, которые использую, в первую очередь, для работы на фотосъёмках. Но знаю точно – эти пять оттенков первые, но не последние в моей коллекции. Ни один цвет Aqua Cream я бы не оставила без внимания. Палитра из 22 оттенков даёт простор для выбора и фантазии.
Сегодня – обзор пяти оттенков, а в ближайшее время я покажу фотографии со съёмок, где был задействован Aqua Cream.
Слева направо*7 Fuchsia, *10 Orange, *18  Mauve, *19 Purple, *22 Emerald Green.
MUFE Aqua Cream swatches
Все оттенки MUFE Aqua Cream выглядят очень натурально, природно.
Aqua Creamводостойкий перламутровый крем, абсолютно универсальный, потому что подойдёт для макияжа глаз, в качестве теней и подводки (линия получается чёткая и графичная), ресниц, бровей, скул (хайлайтер), щёк (румяна) и губ (стойкая  кремовая помада). Кремовая текстура очень нежная, мягкая, я бы сказала даже тающая. Также очень экономичная. Aqua Cream из баночки нужно набрать совсем немного, ведь цвет он отдаёт «с пол-оборота», а степень покрытия можно варьировать растушёвкой от плотного до совсем лёгкого.
Насколько я всегда осторожничаю с кремовыми текстурами (к примеру, муссовые тени Chanel Illusion D’Ombre), но Aqua Cream поменяли моё представление о том, что подобные текстуры не для жирной кожи: они такие стойкие! – не скатываются, не плывут и не стираются в течение всего дня и в процессе всей фотосъёмки без всяких баз – ведь они сами могут служить базой. Они вполне самодостаточны, но по желанию, их можно закрепить рассыпчатыми пудровыми пигментами мельчайшего помола (star powder) с перламутром, блёстками или же просто тенями.
[Look]   Должна заметить: кремовые текстуры итак быстро засыхают, но MUFE Aqua Cream делает это архибыстро на воздухе и на руке и, конечно же, в открытой баночке. Он потребует некоторой сноровки в использовании: его надо быстро растушевывать и не набирать сразу много крема из баночки, лучше набирать помалу и выполнять растушевку постепенно, наслаивая, если потребуется. Также во время работы с кожей баночку лучше не оставлять открытой или просто переворачивать – так средство прослужит вам очень долго. Водой яркий пигмент пытаться смыть даже не стоит, особенно с нежной кожи век. Для этого пригодятся специальные средства. Я использую мицеллярный раствор Bioderma Sensibio Solution Micellaire и гелевое средство для снятия макияжа той же марки MUFE SensEyes в периоды особой чувствительности моих глаз (аллергия).   [/Look]  
Более надёжного и универсального средства ещё не было в моей косметичке! Aqua Cream актуален в любое время года, а особенно летом, ведь он выдержит любую жару, также его удобно брать в поездки, он заменит сразу несколько продуктов, тем самым освободив место и в без того объёмной косметичке. Сейчас пора отпусков, бархатный сезон – и на море Aqua Creamнезаменимый союзник, когда хочется, слегка выделив черты лица, купаться в искрящейся воде и нежиться на солнышке. Быть красивой всегда! Это возможно.


Поистине универсальное средство для макияжа, но может ли универсальность ограничить бьюти-покупки?

Все оттенки можно рассмотреть на офиц. сайте MUFE http://www.makeupforever.com/

Дополнительно:
Нина burnitfirst (оттенки *1 – Anthracite, *13 – Warm Beige),
Лена soy-del-aire (оттенок *18 – Mauve).

Comments