Givenchy Vernis Please! *180 Acoustic Purple. Fall 2012.


Многогранный. Всегда разный. На нём хочется задержать взгляд. Всё это вибрации нового лака Givenchy *180 Acoustic Purple из осенней коллекции марки.

Это мой первый лак Givenchy. Для меня было удивлением, что крышечка лака является декоративной не у всех люксовых брендов. Кисть ничем не примечательна, но всё-таки помогла мне ещё раз убедиться в том, что лопатковидные кисточки Dior наиболее удачные (*401 Saint-Tropez, *504 Waterlily). Мне понравился небольшой объём лака, это очень практично, ведь ни один лак у меня ещё не заканчивался. Но поразила текстура: вязкая и очень густая. Я привыкла красить ногти в два слоя, но Givenchy *180 Acoustic Purple позволяет оставить один. Также на некоторых ногтях после нанесения появились пузырьки, что меня также немного смутило. Возможно, из-за наслоения: он настолько густой, что о тонком слое не может быть и речи.
Я уже давно мечтала о каком-то тёмном лаке, который бы подходил подо всё, и в тоже время не был чёрным. *180 Acoustic Purple – тёмный лак, яркий лак, задерживающий на себе внимание. С ним я ещё раз убедилась: яркий маникюр приковывает своим цветом, nude – своим исполнением. Яркий маникюр облегчает жизнь!
Оттенок настолько сложный, что невозможно сказать о нём просто «пурпурный». Acoustic – вот ключевое слово в этом сочетании. Это будто огни танцпола, космически переливающиеся и струящиеся, появляющиеся вновь и ускользающие. Глубокий синий, фиолетовый, стальной, иссиня-чёрный, переливающийся и кажущийся объёмным за счёт своего микрошиммера (неоново-розового, фиолетового, оранжевого, коричневого). 
Это не просто цвет, это целый мир! На него хочется смотреть, разглядывать. Зачастую осенние коллекции очень сдержаны в цветовой гамме, но Acoustic Purple я не назову лаком осени – у него нет времени года. 
А какие у вас сейчас лаковые фавориты? Чем из осенних коллекций себя порадовали?

Comments