YSL Corner Make-Up. Макияж как комплимент от марки. Звёздное небо.


В начале этой недели я решила разгрузить свой косметический wish-list (если такое вообще возможно!) и пришла в магазин в поисках двух лёгких флюидов: дневного увлажняющего (в качестве базы под макияж) и тонального. В корнере Yves Saint Laurent, куда я пришла за тональным флюидом, работала визажист марки, которая предложила мне сделать макияж в качестве комплимента от марки. Впервые я была на подобном макияже! В процессе я решила отвлечься от всех своих профессиональных знаний, а просто посмотреть на то, что выйдет. Я всего лишь назвала то, что ещё не пробовала из ассортимента марки, но собираюсь, и мы приступили. Делюсь с вами фотографией самого макияжа, а заодно - несколькими make-up-заметками.
*     Тон Teint Resist, можно сказать виновник всего этого торжества, ведь именно за ним я и пришла. Моя любимая флюидовая текстура, но покрытие более плотное. Скоро расскажу подробности.
*      На губы был нанесен новый революционный stain для губ (здесь я уже писала о новинке) Rouge Pur Couture Glossy Stain нейтрального оттенка карамели *06 Camel Croisiere – блестящая текстура, без шиммера, с лаковым финишем. Суперстойкая. Я бы выбрала именно яркий оттенок из линейки умышленно, потому что в жизни я предпочитаю что-то более лёгкое, а яркое и эффектное – по особым случаям. Всё-таки суперустойчивая, а «между строк» - сушит губы. И ещё мне не очень приятен запах стэйнов, вроде какого-то алкогольного. Несмотря на всё это, я обязательно обзаведусь каким-нибудь оттенком, жаль в России их пока там мало.  
*   При всей моей любви к палеткам YSL, новые текстуры Pure Chromatics, я ещё не пробовала. Мне наносили их, как влажным, так и сухим способом. Я выбрала палетку *03 - сочетание серо-голубых и шоколадных оттенков. Это россыпь звёзд на ночном небе. Очень нарядная палетка. Как бы я не восхищалась эффектом муссовых теней Chanel Illusion D’Ombre *81 Fantasme в наслоении на какие-то тёмные тени, но это всё же более жирная текстура и на влажном (жирном) веке лежит не так долго и податливо. Палетка Pure Chromatics универсальна.
*    Мне понравилось, что в качестве подводки по каялу был выбран карандаш глубокого синего оттенка *03 Oriental Blue – очень в духе YSL, кроме того, цветная подводка вместо чёрной более подходит к макияжу в дневное время суток. Межресничное пространство было проработано классическим чёрным в оттенке *01 Velvet Black. Двумя этими движениями цвет глаз стал более глубоким, а макияж – более выразительным.

Сложно не заметить моей привязанности к марки Yves Saint Laurent. Приятно, когда марка дарит ещё и стильные аксессуары.





Для создания иллюстраций были использованы фото:

Comments