Важно! Тон кожи. GIVENCHY Eclat Matissime Fluid Foundation: * 4 Mat Beige.

Одна из моих любимых тем – тональные основы для лица. Последнее время производители этого сегмента рынка только радуют текстурами, финишами, разнообразием. Как много всего хочется попробовать – ведь предела совершенству нет, правда?

Повторюсь, что у меня комбинированная и довольно проблемная кожа, но ощущение маски или слоёного пирога на лице я совсем не люблю, поэтому на каждый день отдаю предпочтение лёгким флюидовым текстурам. Подобных тональных средств в моём арсенале достаточно: Lancôme Teint Miracle (здесь я уже рассказывала про него), Shiseido Perfect Refining, MUFE Face&Body Fluid, Diorskin Airflash Spray (революционный!), Givenchy Eclat Matissime Fluid.


Fluid Foundation swatches. Картинка увеличивается

Все они отличаются жидкой консистенцией (флюиды), за счёт чего дают возможность варьировать степень покрытия от ультратонкого до плотного в зависимости от наслаивания. Распределять средства с подобной жидкой консистенцией можно разными способами: я использую дуофибру – для более плотного покрытия и спонж Beauty Blender – для более тонкого и равномерного [спонж может использоваться совершенно любой, только желательно намочить его перед нанесением]. Эти тональные основы легко распределяются и просто пальцами, только рекомендую наносить основу с руки – так она разогреется от тепла рук и «усядется» на кожe лица более податливо. Именно Givenchy Eclat Matissime распределять лучше всего пальцами во избежании громадного расхода средства: текстура довольно быстро превращается в матовую. 

Givenchy Eclat Matissime Fluid Foundation – «мечта о безупречном тоне лица стала реальностью» - все понимают, что это всего лишь красивый рекламный слоган, но в этот раз я готова подписаться под каждым словом. Для жирной, комбинированной кожи лица Eclat Matissime – просто находка. Матирование происходит на уровне мельчайших частиц, сфер цинка: на жирных участках липидная оболочка сфер растворяется, высвобождая цинк, который оказывает сорбирующее действие; на участках с сухой и нормальной кожей оболочка остаётся цельной, цинк не освобождается, а кожа не иссушается. 
Это универсальный флюид, для любого типа кожи. Eclat Matissime моментально усаживается на кожу, при этом кожа не выглядит матовой запудренной маской, она живая и натуральная, только уже без несовершенств. С ним я обхожусь даже без консилеров – они просто не нужны. Для меня это очень важно, я даже не переживаю за тон кожи в течение рабочего дня, я уверена.
В составе всё же заявлен спирт, но тональная основа совершенно не сушит кожу. SPF 20 – дополнительный бонус.
Каково бы не было моё неподдельное восхищение этой новинкой Givenchy, но без ложки дёгтя всё-таки не обойдётся.
Оттенки. В линейке из 8 оттенков все – с бежевым подтоном, поэтому представительницы кожи с розовинкой остаются в стороне – хотелось бы, конечно, расширения границ оттенков флюида.
Дозатор. Упаковка тональной основы концептуальна – она лёгкая, гладкая матовая и приятная на ощупь – всё продумано до мелочей, от флакона средства до его содержимого. Но дозатор – это какое-то недоразумение. Приноровиться я к нему так и не смогла, никогда не угадаешь, сколько тонального средства сейчас «выстрелит» - это не только пачкает стены, пол, зеркало и т.п., но и просто расходуется жутко неэкономно. А при таком качестве, каждая капля на вес золота.




Дополнительно:

Comments