5 Couleurs * 224 Swimming Pool. Dior Croisette Edition 2012.


Увенчаю рассказ о круизной коллекции Dior (лак *401 Saint-Tropez, лайнер *258 Turquoise) прохладой бассейна – палетка теней *224 Swimming Pool. Оговорюсь сразу, что это моя первая палетка теней Dior, и так как всё познаётся в сравнении, мне было непросто оценить её.

Было много разговоров о том, что эти тени меловые. Естественно, первым делом, я пошла проверять эту гипотезу. И увидела… Пастель. Нежную. Лёгкую.
Подобных теней у меня ещё не было. Тренды очень противоречивы: так модно едва намекнуть на цвет пастелью или выделить глаза ярким неоновым цветом. Главное – есть выбор, простор для фантазии. Для Dior текстура теней тоже весьма непривычная: в них нет узнаваемого фирменного фростового шиммера, они совсем другие - мягкие и атласные. Несмотря на это, пигментированы они, действительно, слабо. Но это не мел, отнюдь.
Эти тени хороши на каждый летний день. Я бы назвала это повседневная аристократика. Они не являются акцентом, но и без внимания их вряд ли кто оставит.
В секторах с летним лучистым рисунком заключены пять оттенков пыльной пастели:
розовый,  серо-голубой, бирюзовый, пыльно-белый, насыщенный голубой на белой базе (серединка).
Dior 5 Couleurs *224 Swimming Pool. Картинка увеличивается
Оттенки палетки имеют ракушечный перелив, все, кроме оттенка лазурного неба в секторе посередине. Думаю, как раз этот оттенок, определил палетку «меловой» для многих, он, действительно, отдаёт цвет будто бы мелок, это самый пигментированный оттенок на фоне остальных, но в целом опять же не сильно.
Как бы я не восхищалась безмолвным аристократизмом этой диоровской пастели, чем больше я пользовалась ей, тем скучнее мне становилось. Всё-таки при всей моей любви к цвету, который дают мне мои любимые палетки Yves Saint Laurent, здесь мне его ну совсем не хватает. Но если с цветом – это дело вкуса, и моё мнение здесь вопрос спорный, то умение оттенков изысканно смешиваться между собой при наслаивании – одно из основных отличий теней селективных брендов, чего совсем не достаёт этой палетке. Без базы или карандашной подложки на выходе получается унылый светло-серый цвет с мягким ракушечным переливом, какой бы порядок наслаивания я не придумывала.
Dior 5 Couleurs *224 Swimming Pool swatches
Так началось моё знакомство с тенями Dior, но для себя этот опыт я не считаю показательным и обязательно ещё не раз обзаведусь палеткой-другой.

[Look]Оттенки этой палетки больше всего подойдут девушкам с летним цветотипом внешности, она даже не требует загара, что делает её более универсальной, но, замечу, что голубой сектор может невыгодно выделить красноту глаз или просто сделать взгляд уставшим – с этим надо быть осторожным при выборе в её пользу. Чего не скажешь о второй палетке круизной коллекции *654 Aurora – яркая пятерка песочно-бронзовых оттенков, особенно подойдёт для девушек с контрастной внешностью, идеально подчеркнёт летний загар.[/Look]


В дополнении всё-таки покажу наиболее удачный макияж с этой палеткой:
красивый макроглаз Даши time4beauty, а также вариации на тему промо круизной коллекции Dior на makemybeauty.

А что вы скажете по поводу этой палетки?

Comments