YSL Vinyl Candy Palette. Limited edition. Этот стиль побеждает страх!

С тех пор, как я написала анонс весенней коллекции YSL Candy Face, я ждала с замиранием сердца эту палетку. Это какое-то невероятное чувство страсти! Она мне даже иногда снилась.
Наконец-то мне удалось её заполучить! Как же любят в YSL потомить поклонников марки из России.
Эта палетка – восторг, скажу я вам, сплошные знаки восклицания! Что-что, а вот её стоит купить. Такие лимитки – настоящая редкость!

Во-первых, упаковка    будто бы латексная на ощупь ярко-розовая коробочка – самая заметная, самая яркая упаковка в моей косметичке. YSL на этот раз продумали всё до мелочей, это делает Vinyl Candy не просто лимитированным продуктом очередной люксовой коллекции, а действительно лимиткой.
Все четыре оттенка пудровой текстуры, но эта пудровость разная.
Самый светлый оттенок – бело-розовый, самый мягкий по нанесению, может использоваться как база под тени на всё веко. У него необычное свойство переливаться на коже в зависимости от света, и это при том, что это оттенок без шиммера.
Сиреневый оттенок – очень нежный цвет, наносится мягко, содержит мельчайший серебристый шиммер.
Яркая маджента – цвет красной палитры алой группы оттенков, подобный оттенок получается от смешения красного и синего цвета. В палетке маджентовый оттенок имеет среднюю мягкость, но зато самую высокую пигментированность, также содержит серебристый шиммер.
Синий оттенок описать сложнее всего, настолько он многогранен, это цвет таинственного сумрачного неба, серебристый шиммер в нём переливается будто звёзды в ночном сумраке. На ощупь этот оттенок самый жёсткий, я бы сказала даже фростовый.
Каждый оттенок Vinyl Candy при наслаивании становится ярким, высоко пигментированным, даже без помощи карандашной подложки. Маджентовый оттенок – самый экономный, так как отдаёт пигмент с первого взмаха кисти.
Ни в моей личной коллекции, ни в моей профессиональной косметике визажиста до сих пор не было подобных оттенков. Это что-то новое, свежее дыхание, неиссякаемый источник вдохновения. Всё-таки оттенки теней YSL – самые креативные, всякий раз убеждаюсь.
Всё время, когда я думаю об этой палетке, об истории, которая может быть с ней связана, то на ум приходят стиляги. Это вызов! Это яркость. Это музыка. Это ритмы. Это ДРАЙВ!
«Этот стиль побеждает страх!» - Браво, Yves Saint Laurent!


Ещё о Vinyl Candy:
Катя blondycandy,
Лида imhostyle.

Comments