Dior Vernis *401 Saint-Tropez. Croisette Collection. Summer 2012.


Тёплое прикосновение ветерка летним вечером, приятная прохлада… И сегодня. Опять. Захотелось обновить маникюр Saint-Tropez.
Этот лак уже успел наделать шуму. Когда его выпустили в коллекции прошлым летом, лак был не то, чтобы лимитированным, а даже эксклюзивным, он успел уйти из магазинов, прежде чем, коллекционеры обзавелись этим экспонатом. Поэтому многие покупали Saint-Tropez онлайн за баснословные деньги. Смешанные чувства одолевали всех от новости, что оттенок Saint-Tropez будет перевыпущен в круизной коллекции 2012 года. Странный ход модного дома Dior. Ведь у подобного экспоната пропадает та напыщенная суперэксклюзивность, и лак автоматически теряет даже свою лимитированность.
Несмотря на всю эту Санта-Барбару, Saint-Tropez всё равно присоединился и к моей лаковой коллекции. Я решила купить его без раздумий, потому что могу заявить с полной уверенностью, Saint-Tropez однозначно - цвет сезона.

Я очень долго думала, как охарактеризовать этот цвет. Не могу поверить, что так и не смогла придти к какому-то определенному оттенку. Это настолько сложный цвет! То ли это оттенок голубого, то ли оттенок бирюзы… Конечно, в пару к нему, я купила и лайнер Turquoise, название которого говорит само за себя, образ настолько гармонично поддерживает этот дуэт лак-лайнер, что очень трудно сказать, что цвета не такие и одинаковые. Только когда я провела линию рядом с ногтевой пластиной увидела – это разные оттенки! Лак Saint-Tropez не наделен сверхсекретным уловимым только для прыткого глаза лакоманьяка шиммером, несмотря на это лак не смотрится пластиковым и детским, возможно, из-за того, что в нём есть доля серого подтона. В общем я решила, что этот цвет так и называется Saint-Tropez. По-моему, это высший пилотаж!

Текстура у лака кремовая, как я уже говорила, лаки Dior для меня самые удачные. Они ровно ложатся при нанесении, очень быстро сохнут и очень долго носятся.

Saint-Tropez одной из первых показала vvasilina, в то время, когда он ещё был чуть ли не музейным экспонатом, также дополнительно - в блогах у модниц Саши axeoxe и Кристины christytb, которая показала сразу два лака круизного Dior.

А какой цвет вы считаете цветом сезона?

                                                                                                                                                       Промо-фото взяты с: www.dior.com

Comments