Dior Vernis Garden Party: *504 Waterlily. Spring 2012 Collection.

Когда ещё только начинали появляться промо весенних коллекций, лак Dior Waterlily сразу запал мне в душу. Как только коллекция Dior пришла в Россию, я прилетела в магазин и порадовалась – лак мне нужен!
Слишком много уже сказано про этот лак, сделано большое количество свотчей и сравнений с легендарным Chanel Jade, подробных или вскользь упомянутых. Легенды от Chanel у меня нет, зато теперь есть Waterlily и я всё-таки вижу разницу, и нет, это не клон Jade.
Это два совершенно разных по смыслу и настроению лака.
Dior Waterlily – более тёплый тон зелёного, на жёлтой базе, оттенок листьев кувшинок, искрящихся на солнце. 
Chanel Jade – оттенок императорского нефрита, более холодный и изысканный.
Лак зелени листьев кувшинок Waterlily зовёт нас в тепло, ему не обязательна лазурь голубого неба, но он бы не отказался. Jade более самодостаточен и менее требователен, он универсален: уместен и летним днём в парке и на партнёрском обеде в дуэте с папкой документов.
Я считаю, Dior Waterlily – один из лучших оттенков будущей весны (а она ведь совсем скоро!). Мне повезло: у нас мороз и солнце, поэтому я радовалась этому цвету уже с января, он греет душу и приближает весеннюю капель и теплоту солнечных лучей.
Мне очень нравится «лопатковидная» кисточка лаков Dior – громоздкая на первый взгляд и очень удобная на второй. В процессе маникюра с этим лаком нужно быть очень внимательным – он очень быстро сохнет. Некоторые жалуются на излишнюю полосатость лака, но я крашу ногти всегда в два слоя, и окончательный вариант меня впечатлил – аккуратный маникюр, который продержался без баз и топов аж пять дней (больше я просто не могла выдержать – захотелось его обновить), кончики не затёрлись, сколов не обнаружено, хотя все домашние и рабочие дела делались в прежнем режиме. 
Dior 504 Waterlily

И ещё – это первый ароматизированный лак в моей коллекции, аромат, отдаленно напоминающий розы в цвету, действительно есть, причем именно на ногтях, это, по меньшей мере, необычно, но я не уверена, что он нужен и что этот факт может быть определяющим при покупке.
На сегодняшний день лаки Dior для меня лидеры по качеству. А в моей косметичке именно кувшинка Waterlily задаёт весеннее настроение и приближает тепло.


В дополнение – фотосессия с розой от Риммы gotika-7.

А что из косметических богатств помогает хранить весну в сердце вам?

Comments