CHANEL Poudre Universelle Compacte: *150 Jasmin. Spring 2012 Collection. Сама лёгкость!


Ещё когда появились первые промо-фото весенних коллекций этого года, я поняла сразу – пудра с названием нежного цветка Jasmin из коллекции Chanel Les Harmonies de Printemps обязательно будет моей. 

Не знаю даже, чем она мне понравилась больше: то ли своим мягким золотистым мерцанием, то ли названием (здесь уж я сама не ожидала!.. какой же всё-таки мощный инструмент продаж эти названия!). Жасмин – цветок света и свежести, имеет дивный аромат, я никогда не могу устоять перед ароматами с жасминовыми нотами. А ещё - это имя принцессы, возлюбленной Алладина, помните эту волшебную сказку?!

Пудра стала моей при первой же «встрече»! И радует меня до сих пор. Кто-то, возможно, посетует на то, что в ней слишком много шиммера, что эти блестки на лице довольно крупные. Но я не понимаю этих обвинений. Могу предположить, что это из-за того, что я, увы, не знакома со многими горячо любимыми Poudre Douce de Chanel, и мне не с чем сравнить, ведь всё познаётся именно в сравнении. 
Poudre Universelle Compacte *Jasmin
Poudre Universelle *Jasmin пудра оттенка светлый беж, это тончайшая прозрачная вуаль, она совершенно незаметна на лице, и я подозреваю, что тон кожи с ней не так и важен, цвета как такового не видно. И да, я наношу её на всё лицо. Я отнюдь не ярая любительница сверкалок, но и не их противница, моя позиция такая – всё должно быть в меру, а мера зависит от ситуации. Я не знаю, как гении Chanel делают это, но днём Jasmin лишь сделает ваше лицо холенным, с лёгкостью закрепит получившийся макияж, а при приглушенном свете раскроется таинственным свечением, но таким лёгким, что это заметят лишь те, чей интерес к вам истинно неподделен.
Пудра Jasmin совсем неплотно спрессована. В комплекте с ней идёт куцый тканевый спонжик, который я выложила оттуда сразу, и благополучно наношу пудру кистью. Она мелкого, но не мельчайшего помола, щедро набирается на кисть, но, что хорошо, переусердствовать с ней невозможно.
Я вообще не любительница пудр, и всегда отдавала предпочтение союзу «корректирующее средство+тональник», без закрепления, так как обладаю кожей, склонной к жирности, и мне не нравится ощущение «слоёного» пирога.
Но Poudre Universelle Compacte от Chanel перевернула моё сознание, и теперь хочется пробовать ещё (а вдруг?!). Оказывается, сейчас делают вуали для лица – и это сама лёгкость!



Уже вторым лимитированным оттенком Poudre Universelle обзавелась rina-tauri,
неоднозначное впечатление пудра вызвала у little-beatle,
а весеннее настроение - у mi1kandhoney.


А вы знакомы с Chanel Poudre Universelle Compacte?
Пользуетесь ли вы пудрами?

Comments