YSL Rouge Volupté Perle: *109 Brazen Plum.


Сегодня хочу продолжить рассказывать об осенней коллекции YSL Midnight Garden, несмотря на то, что за окном лежит пушистый снег. Я её считаю для себя очень удачной, что называется, попадание точно в цель!
Коллекция Midnight Garden настолько таинственна, драматична и изысканна, что покупать что-то одно – настоящее преступление. Мне хотелось завершенного образа. Я не могла устоять и купила сразу лак для ногтей *43 Wintergreen, помаду Rouge Volupté Perle в оттенке *109 Brazen Plum и, конечно же, звезду коллекции – квинтет теней для век Ombre 5 Lumiere *11 с одноименным названием Midnight Garden.


Сегодня я хочу рассказать о помаде Rouge Volupté Perle. У этой линейки помад YSL очень много поклонников со всего мира. У меня ещё не было помад из этой серии, поэтому сравнить мне не с чем. В осенней коллекции линейка помад была дополнена ещё 6 оттенками. Блестящая золотая упаковка с полоской в тон помады - необыкновенно стильный аксессуар.

Я выбрала оттенок *109 Brazen Plum – это спелые сливы, висящие на дереве во фруктовом саду, залитым лунным светом. Насыщенный сливовый оттенок, мерцающий мельчайшим бронзовым шиммером.

YSL Rouge Volupte Perle *109 Brazen Plum

В этой помаде – всё прекрасно. Она мягко распределяется по губам и имеет на них яркий пигмент, а также питает, увлажняет и защищает от солнца губы (SPF 15). Также надо сказать, что помады YSL я люблю за их стойкость: если «помадный блеск» уже исчез, то пигмент на губах остается до победного, помада не скатывается, оставляя «белую полосочку».    
Когда я впервые нанесла эту помаду (по обыкновению - из тюбика), не ожидала, что покрытие такое плотное и кремовое – так и хотелось поскорей от него избавится. Кроме того, смотрелось это довольно вульгарно. 


Поэтому я для себя решила – буду наносить помаду кисточкой и обязательно с контурным карандашом. Такое нанесение, конечно, более экономично и дает более лёгкое и тонкое покрытие, но помада не проявляет себя во всём своем великолепии. Нет насыщенности, она даже становится какой-то полуматовой.

YSL Rouge Volupte Perle *109 Brazen Plum
Сейчас мы с ней всё-таки «перешли на ты»: я обвожу губы контурным карандашом в тон и наношу помаду на бальзам для губ лёгкими прикосновениями из тюбика (без нажима!). Использование получается не менее экономным. Цвет проявляется изумительно. А сочные губы – в центре внимания!


Восторг от Rouge Volupté Perle (*107, *108) у Кати blondycandy, неоднозначное мнение (*105) у Кати ninfeobeauty.



А как у вас складываются отношения с Rouge Volupté Perle?


Промо-фото:

Comments