Preview: YSL Spring 2012. Candy Face Collection. Как сладкий сон.


Несмотря на то, что сегодня светлый и радостный праздник Рождество, на витринах уже появляются весенние коллекции. Хоть за окном и серая действительность, но выход промо-фото коллекций, а теперь уже и появление их в магазинах, не дает моей улыбке пропасть.
Не так давно вечером я увидела промо-фото весенних коллекций как раз перед тем, как очутиться в царстве Морфея. На утро я проснулась с улыбкой и точно знала, что моя весна – это весна с Yves Saint Laurent

YSL Spring 2012

В коллекцию Candy Face, которая поступила в продажу уже 26 декабря, вошли:
  • Стар-продукт Vinyl Candy Palette – палетка из четырех оттенков теней в стильной ярко-розовой упаковке. 
  • Voile De Blush – гелеобразные румяна на водной основе, создающие деликатный влажный румянец на щеках в 4-х оттенках: (*1 - Voile Carmin,     *2 - Voile Corail, *3 - Voile Rose, *4 -  Voile Parme).
  • Ombre 5 Lumieres *13 – пастельная пятицветная палетка теней оттенков по-детски игривых, но безумно стильных;
  • Лаки для ногтей La Laque Manucure Couture Duo (*7 – Pink and Orange,       *8 – Brown and Green).
  • Кремовые питательные помады Rouge Volupte Perle дополнят ещё 4 оттенка (*113 -  Irridescent Burgandy, *114 - Sparkling Fuschia, *115 - Shimmering Coral, *116 - Milky Pink).
  • Как я уже упоминала дополнится и новая линейка леденцовых помад-бальзамов для губ Volupte Sheer Candy тоже 4-мя оттенками (*7 - Sweet Fig,    *8 - Iced Plum, *9 - Cool Guava, *10 - Tangy Mandarine).
  • 2 оттенка блеска для губ Golden Gloss (*49 – Golden Violet, *50 – Golden Peach).
 
 
 
 
 

Коллекцию представляет официальное лицо марки латвийская модель Гинта Лапина (Ginta Lapina). 


Креативный директор марки Ллойд Симмондс (Lloyd Simmonds) охарактеризовал коллекцию как «сочетание пастельных оттенков с легким намеком на стиль 70-х». Мода 70-х годов отличается своей эклектичностью, разнообразием стилей, среди которых нет безусловного лидера. 70-е годы настолько богаты разными направлениями, что являются неисчерпаемым, бьющим и по сей день источником вдохновения для многих дизайнеров. 
YSL Spring 2012

YSL Spring 2012

Именно в 70-е годы появились понятия «базовый гардероб», «комплект одежды» - эту тенденцию можно чётко проследить по двойкам лаков для ногтей, созданные как комплект для маникюра и педикюра. Я думаю эти дуэты удались особенно на славу: шоколадный и нежно-зеленый напоминают мне мою любимую кисленькую шоколадную конфету «Киви», прямо-таки слюнки текут, а розово-оранжевый дуэт – сладкая жвачка. Кроме того, сладкая тема продолжается выпуском четырех новых оттенков леденцовых помад, которые Ллойд Саймондс назвал «сверкающими как засахаренные капли сиропа».
Стар-палетка не может не привлекать внимание своим искрометным названием Vinyl Candy. Сразу представляются виниловые пластинки, ритмы диско, разноцветные огни танцпола и яркие короткие платья. Я думаю в ритме Vinyl Candy забьется много сердец этой весной!
Но глубже всего в моё сердце проникла даже не стар-палетка, а именно 5 совершенно новых для марки пастельных цветов. В начале я уже говорила про сон – так вот эта палетка цветов из самого сладкого сна, сна, от которого утром ты просыпаешься сам и чувствуешь себя выспавшимся, бодрым и по-детски беззаботным и счастливым!
Я считаю, что коллекция удалась! Мне нравится все продукты с любого ракурса – и всё тут.

Как вам весна YSL? Назовете ли вы её «безвкусицей» или «дурным стилем», как некогда бытовало мнение о многоликой моде 1970-х или выразите восхищение так же, как и я?



Промо-фото:
www.style.com, фото Marcus Tondo / GoRunway.com

Comments