CHANEL Ombre Essentielle: *92 Rose De Mai. Spring 2012 Collection.


«А я майская роза, а я только с мороза» - напеваю я весь день, потому что на окне морозные узоры, за окном – трескучий мороз, а я дома – в образе Rose De Mai.
Сегодня я расскажу про тени Rose De Mai из весенней коллекции 2012 года Chanel Les Harmonies de Printemps. 
Весенний воздух. Весеннее небо. Весеннее утро. Эта коллекция у Chanel получилась коллекцией для невест, такая чистая, свежая и невинная. Предвкушение начала новой жизни. Пастельные полупрозрачные тона. Полная гармония. Как в самый важный день для каждой из нас. 

Когда я первый раз нанесла эти тени на руку, обрадовалась, как большая поклонница розового, увидев сладкий розовый оттенок и купила без раздумий. Я решила не показывать свотч на руке, дабы не быть неправдоподобной, ведь на веках я увидела нечто другое. Роза – не розовая, она нежно-персиковая с розовым отливом. Меня это даже успокоило, ведь я до последнего негодовала, что не взяла и вторые моно-тени коллекции в оттенке Tigerlily.
Тени стойкие, но я всё равно наносила их на базу в виду особенностей моей кожи, думаю, девушкам с нормальной или сухой кожей век даже этот трюк не понадобится – тени не скатались и не побледнели в течение всего дня.
Хоть это и моно-тени, но в макияже я видела их с оттенком из квинтета осенней коллекции 2011 года YSL *11 Midnight Garden – сливово-бронзовым с красноватым шиммером. Именно шиммер этого оттенка выгодно подчеркивает изысканную матовость Rose De Mai

Макияж создавался с помощью:
Chanel Ombre Essentielle *92 Rose De Mai.
Chanel Poudre Universelle Compacte *150 Jasmin (скоро обзор!),
Chanel Rouge Coco Shine *68 Candeur (скоро обзор!).

Эта коллекция Chanel украсит не одну невесту этой весны. А тем, кто уже обрел семейную гармонию подарит приятные воспоминания о самом счастливом дне!  

  Промо-фото:

Comments